Главная » Статьи » Планетные системы

Найдены 2 новые экзопланеты максимально похожие на Землю

Астрономами было обнаружено еще восемь планет, расположенных на различных расстояниях от своего Солнца и на поверхности которых может находиться вода. Для нашей планеты вода является ключевым условием для проживания.

Среди этих восьми планет наибольшего внимания заслуживает две планеты, которые максимально похожу на Землю. Об этом было заявлено при проведении 225 встречи американского астрономического общества. Встреча проходила в штате Вашингтон, в Сиэтле.

Об их схожести с нашей планетой свидетельствует факт нахождения на поверхности этих двух планет воды. А как известно, для Земли вода является основополагающим фактором для жизни. Как заявил астроном Гильермо Торрес, из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики в Кембридже, штат Массачусетс, то большинство из обнаруженных «Кеплером» планет имеют каменистую поверхность, весьма схожу с Земной поверхностью. До настоящего времени, данные, которые были получены при помощи вышеуказанного космического аппарата, еще анализируются. Помимо этого, вышеуказанным космическим аппаратом были обнаружены и другие, так называемые «карликовые звезды», которые по своим размерам гораздо меньше Солнце и на порядок холоднее.

В настоящее время, сказать определенно обитаемы или нет обнаруженные планеты «Кеплером» специалисты не могут. Однако исследователи с уверенностью говорят о том, что обнаруженные две планеты являются самыми перспективными кандидатами, по сравнению с другими, для проживания на их поверхности. Еще в прошлом году был опубликован компьютерный анализ некоторых карликовых звезд. Несмотря на проведение ряда исследований, точно сказать, пригодна та, или иная «карликовая звезда» специалисты так и не смогли. Как заявил в прошлом году физик Офер Коэн, с Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, исследователи не исключают возможность того, что такие «карликовые звезды» могут подвергнуться мощной радиации со стороны звездных ветров. Лишь планеты, обладающие мощным магнитным полем и плотной атмосферой способны устоять ей и способствовать, как и планета Земля, жизни на своих поверхностях.

Источник: http://astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=6805