Главная » Статьи » Планетные системы

Найдена планетная система, повторяющая Солнечную

Вокруг недавно обнаруженной звезды Kepler-30, которая была исследована благодаря использованию космического телескопа Kepler в январе текущего года и которая находится на расстоянии в 10 тысяч световых лет от Солнца, астрономы смогли обнаружить звездную систему, которая состоит из трех планет, причем, эти три планеты очень походи на планеты Солнечной системы – орбиты планет находятся в одной плоскости и даже все три эти планеты имеют движение в одну и ту же сторону, что соответствует вращению самой системы в целом.

Подобное открытие лишний раз подтверждает правильность теории относительно формированию планет. Согласно этой теории, планеты формируются внутри протопланетного газопылевого диска, который вращается вокруг зарождающейся звезды. Однако при этом ученые сразу же оговариваются в том, что они надеются обнаружить и исключение из этого правила, которые будут связаны с гравитационным воздействием самих зарождающихся планет.

Требуется сделать первый скрининг при беременности? УЗИ скрининг 1 триместра можно провести в женской консультации. Подробности на сайте womanrul.ru.

Все три обнаруженные планеты, которые получили название Kерlеr-30b, Kерlеr-30c и Kерlеr-30d, размером превышают Землю, причем наиболее массивная из них даже больше Юпитера. Наиболее маленькая из обнаруженных планет, в четыре раза превышает массу нашей планеты и делает полный оборот вокруг своей звезды за 29 земных суток, следующая по объему планета имеет год равный 60 земным суткам и третья планета обращается вокруг Kepler-30 за 143 земных суток. Вращение же самой заезды астрономам удалось зафиксировать благодаря наличию небольшого пятна на ее поверхности, которое достаточно сильно похоже на пятна возникающие на поверхности Солнца. Именно по вращению пятна и было вычислено как направление, так и скорость вращения сомой звезды, а так же и ее планет.

Правило по орбитальной согласованности планет одной звездной системы выполняется довольно редко. Существуют “горячие юпитеры”, которые и вовсе могут двигатся в другую сторону от направления движения планет составляющих звездную систему, в которой он находится.

Несмотря на то, что Kepler-30 являются первой звездной системой, в которой планеты двигаются в одном направлении и одной плоскости, является первой подобной звездной системой, ученые утверждают, что подобных звездных систем во Вселенной великое множество. По расчетам специалистов, примерно 10% Вселенной состоит именно из таких упорядоченных звездных систем.

Категория: Планетные системы | Добавил bun 17.08.2012
Просмотров: 1026 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
1 Manon
Kewl you should come up with that. Exeellcnt!