Ученые-астрономы обнаружили части «скелета» Млечного Пути

Астрономам удалось идентифицировать новые части нашей галактики, которые относятся к составляющим частям «скелета» Млечного Пути. Эти «галактические кости» представляют собой длинные и тонкие образования состоящие из пыли и газа, связывающие собой спиральные рукава галактики. Проведенные ранее компьютерное моделирование показало, что благодаря определенным процессам, в спиральных галактиках может образовываться нечто наподобие «галактического скелета». Это же, в последствии, было подтверждено наблюдениями за спиральными галактиками. Однако же открытие, про которое ведется речь в данном случае, является первым случаем, когда подобная структура была обнаружена в нашей же галактике.

Часть «галактической кости», была обнаружена астрономами во время того, как те проводили изучение пылевого облака «Неси», получившее свое название из-за своей схожести по очертаниям с мифическим Лохнесским чудовищем. В процессе изучения радиоизлучения, которое прибывало из наблюдаемой части космического пространства, ученые обратили внимание на то, что оно указывало на присутствие в данном участке пространства устойчивой структуры, которая по своей массе была примерно равна 100 тысячам массам Солнца. Эта тонкая нить, представляющая собой газопылевое облако, имеет в длину более чем 300 световых лет, при этом ее диаметр имеет всего лишь 1-2 световых года. при этом, проводя аналогии с человеческой анатомией, астрономы говорят, что обнаруженная ими «галактическая кость» весьма похожа на человеческую берцовую кость – она такая же тонкая и длинная.

Солнечная система в целом, и Земля в частности, являются частью Млечного Пути, который, в свою очередь, состоит из ядра, центральной части и двух спиральных рукавов, которые «обернуты» вокруг основного галактического диска. Однако же удаленное месторасположение Земли от центра галактики, фактически наша планета находится на задворках галактики, делает задачу исследователей весьма трудной, поскольку человечество не имеет возможность взглянуть на собственную галактику со стороны и как следствие не имеет возможности получить целостной картины Млечного Пути с большого расстояния.

Как говорят астрономы, обнаруженная «галактическая кость», находящаяся в облаке Несси, располагается в пределах спирального рукава галактики, что дает с большим процентом вероятности предполагать, что данное образование представляет собой часть сети, которая «связывает» собой спиральные рукава в нашей галактике.

Источник: http://www.milkywaygalaxy.ru/mlechnyjj-put/uchenye-astronomy-obnaruzhili-chasti-skeleta-mlechnogo-puti/