Темная материя концентрируется по краям Вселенной

Профессор астрономии Карл Гебхардт, из Университета Техаса расположенного в Остине, в ходе проводимого им эксперимента по изучению особенностей темной энергии, раскрыл некоторые ранее неизвестные особенности этой загадочной субстанции, которая наполняет собой значительную часть Вселенной.

А поскольку к особенностям темной материи относится такая ее способность как не поглощать и не отражать свет, а так же любое другое электромагнитное излучение, увидеть ее при помощи телескопа попросту невозможно. Однако при этом, черная материя способна оказывать значительное гравитационное воздействие на остальное вещество в Галактике. именно по этим косвенным признакам ученые и произвели расчет того, что темная материя составляет порядка 83% от всей материи Вселенной. Подобный показатель является более чем внушительным и поэтому необходимо понять, что де такое темная материя и что она собой представляет.

Как считает Карл Гебхардт, темная материя представляет собой принципиально новый вид частиц, которые все еще не обнаружены. В частности для того, что бы обнаружить признаки существования темной материи, ученые наблюдают за передвижением звезд. Так же ученые используют компьютерное моделирование для того, что бы понять происходящие процессы во Вселенной и взаимодействием объектов во вселенной с темной материи. В частности Карл Гебхардт, со своей командой, использует спектрограф установленный на 2,7-метровом телескопе находящимся в обсерватории Мак-Дональд, а так же возможности космического телескопа Hubble. На основе полученных в ходе наблюдений, Гебхардт строит карту по расположению темной материи используя для этого компьютерные модели.

Как говорит сам Гебхардт, его команда старается создать наиболее достоверную карту по распределению темной материи по Галактикам. Согласно той информацией, которую уже удалось собрать ученым, уже установлен факт того, что темная материя имеет тенденцию по расположению на краях Галактик. Кроме того, как оказалось, темная материя намного более распространенна, чем это предполагалось раньше.

По планам ученого, еще на протяжении ближайших пяти лет, проект HETDEX, именно так называется проект по сбору информации по темной материи, будет собирать данные о галактиках находящихся на удалении в 9-11 миллиард световых лет от Солнечной системы. В итоге ученые надеются создать наиболее большую карту по распределению темной материи во Вселенной. Всего, проект HETDEX будет иметь объем примерно в один петабайт (миллион гигабайт).
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong Яндекс.Закладки