Главная » Статьи » Космология

Озвучена новая гипотеза относительно возникновения Вселенной

Австралийские физики-теоретики из Мельбурнского университета подвергли сомнению общепринятую теорию относительно возникновения Вселенной, которая предполагает то, что Вселенная возникла в результате Большого Взрыва. В противовес этой теории, они выдвинули собственную теорию получившую название теория Большого Холода.

В случае того, если данная гипотеза получит подтверждение, то это может означать приход абсолютно новой теории о квантовых графов.

Суть новой теории сводится к абсолютно другому пониманию всей структуры материи. Еще философы древней Греции задавались вопросом сущности вещей и того, из чего же состоит материя – из неделимой и протяженной субстанции или же из каких-то индивидуальных частиц и атомов. Гораздо позднее Альберт Эйнштейн создал свою теорию согласно которой время и пространство являются неразрывными понятиями, перетекая друг в друга. Ученые из Мельбурна считают, что это утверждение является не корректным.

Согласно выдвинутой теории квантовых графов, пространство состоит из мелких, но все же при это неотделимых друг от друга частиц, своеобразных “кирпичиков”, которые вполне можно сравнить с пикселями на мониторе. Однако эти самые “кирпичики” имеют настолько маленькие размеры, что попросту невозможно их обнаружить напрямую. Однако, как полагают ученые, они придумали каким образом можно обойти эту проблему.

К примеру ученые предлагают представить то, что Вселенная вначале состояла из какой-то жидкости. По мере того, как жидкость начала остывать, наподобие той же воды, жидкость начала кристаллизироваться соединяя в себе одновременно сразу три пространственно-временных измерения. При этом, как и во всех веществах, по мере кристаллизации, в структуре материи начали образовываться пустоты и трещинки. И в случае того, если нет возможности увидеть сами “пиксели”, то разглядеть пустоты или же трещины в пространстве, является вполне достижимой задачей.

Согласно расчетам ученых свет, а так же другие частицы, должны будут отражаться от этих “трещин” и “пустот”, при прохождении рядом с ними или же попросту изменять направление из-за воздействия этих структур. Ученые уже предсказали целый ряд эффектов, которые вполне могут быть вызваны наличием этих “неправлтностей” в пространстве, а так же заявили о том, что в случае того, если подобные “неправильности” пространства будут действительно обнаружены, то это станет поводом для того, что бы “раз и навсегда” поставить точку в споре относительно сущности Вселенной, а так же докажет правильность теории квантовых графов.

Категория: Космология | Добавил bun 11.09.2012