Галактическая служба новостей
KOSMOS.NET.RU
Главная » Статьи » Космические аппараты

Конструктор рассказал о российском супердвигателе будущего

Российские перспективные авиационные, морские и промышленные газотурбинные двигатели планируется создавать с использованием полимерных композиционных материалов, аддитивных технологий, высокотемпературных материалов, прорывных конструктивных схем, технологий "более электрических" двигателей, а также суперкомпьютеров. Об этом заявил заместитель генерального директора "Объединенной двигателестроительной корпорации", генеральный конструктор Юрий Шмотин, сообщает Aviation EXplorer.

"Самым перспективным двигателем будущего для дозвуковых летательных аппаратов может стать электродвигатель с вентилятором с лопатками из полимерного композиционного материла. В практике есть менее революционные решения, которые построены на использовании электричества. Поэтому электрические двигатели, электрические приводы, беспроводное управление и диагностика - это суперзадача", - сказал эксперт в ходе проходящего в Москве с 4 по 6 апреля 2018 года III Международного форума двигателестроения.

Шмотин отметил, при создании турбинного двигателя "примерно 15-20 лет уходит на проведение исследований, следующие 5-8 лет тратятся на испытания и сертификацию, а 40-50 лет предназначены для эксплуатации двигателя". "Безусловно, исследования нужно планировать заранее, необходимо ставить задачи и выстраивать траекторию развития на будущий период в 15-20 лет", - полагает генеральный конструктор.

Многокомпонентные композиционные материалы состоят из пластичной основы (матрицы) и армирующих наполнителей, обладающих высокой жесткостью и прочностью. Их сочетание обеспечивает создание новых материалов, а ориентация наполнителя в материале - необходимые прочностные свойства. Внедрение деталей из таких материалов в состав авиадвигателей позволяет улучшить их конструкцию и характеристики, в частности, снизить массу.

Высокотемпературные материалы (на керамической матрице, интерметаллиды никеля и алюминия) влияют на цикл работы двигателя с точки зрения ее интенсификации. "Более электрические" технологии (применение в конструкции двигателя большего количества электрических приводов) предполагают замену с помощью электрических приводов части элементов гидравлической и пневматической механизации, что улучшает характеристики двигателя.



Источник: http://www.шахты.su/world/news/2018/04/04/engine/
Категория: Космические аппараты | Добавил rvs 16.04.2018
Просмотров: 1266 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Новости [1667]
Вселенная [50]
Галактики [160]
Млечный путь [21]
Звёзды [283]
Планетные системы [106]
Солнечная система [93]
Планеты [173]
Нибиру [0]
Земля [29]
Луна [62]
Луны [44]
Астероиды [121]
Кометы [90]
Метеориты [81]
Чёрные дыры [107]
Внеземная жизнь [110]
НЛО [5]
Дети Индиго [0]
Космические аппараты [816]
Космические станции [49]
Пилотируемые полёты [71]
Космический туризм [44]
Космология [273]
Средства наблюдения [140]
Меркурий [4]
Венера [3]
Марс [25]
Юпитер [4]
Сатурн [4]
Уран [0]
Нептун [0]
Плутон [10]
Экзопланеты [1]
Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Каталог СМИ России

Шахты.SU

Сайт "Поэт Степан Родин"

Сайт "Поэтесса Вера Кожина"

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Галактическая служба новостей KOSMOS.NET.RU © 2011-2024Сайт управляется системой uCoz